Управление производством на предприятии

Целью управления производством продукции является организация непрерывной производственной деятельности, создание благоприятных условий для ее поведения и получение продукции высокого качества, отвечающей всем требованиям и стандартам, предъявляемым к ней. Руководство производства должно сформулировать стратегию для достижения цели как можно скорее.

Управление производством на предприятии, в компетенцию которого входит управление техническим развитием производства и качеством продукции, ставит перед собой задачу повышения эффективности основных фондов за счет их рационального использования и своевременной модернизации, оптимизации ассортиментной структуры с целью управления продукцией в соответствии с потребительским спросом, производство собственное.

Управление производственной системой решает вопросы снабжения предприятия сырьем и другими материалами, которые задействованы в производстве, реализации готовой продукции и управлении производственным персоналом. Управление в системе производства продукции обеспечивает производство ресурсов и осуществляет оперативное управление производством. Руководство производства новой продукции организует выпуск первых опытных групп, чтобы обработать все производственные операции, которые не были проведены, возможно, ранее, и оценить новые изделия по основным свойствам в соответствии со стандартами.

Автоматизированное управление продукцией обеспечивается универсальной системой учета компании – с помощью программного обеспечения, предназначенного для промышленных предприятий. Установка программы осуществляется сотрудниками УлГУ через удаленный доступ в интернет, поэтому местонахождение предприятия не имеет значения - эта программа работает на рынках СНГ и дальнего зарубежья. Поскольку он говорит на всех языках и работает со всеми валютами, при выборе вариантов работы предприятию просто нужно нажать на нужные в выпадающем меню с полным списком. Одновременно можно установить несколько языков и монет.

Отличительной особенностью конфигурации программного обеспечения для управления производством продукции на предприятии является простой интерфейс и удобная навигация, благодаря чему работать с программой может любой сотрудник независимо от его пользовательских навыков, она доступна всем без исключения. Меню состоит из трех блоков - Модули, Справочники и Отчеты, каждый из которых имеет свою миссию по организации и контролю производственных процессов и учетных процедур.

Работа по настройке программного обеспечения для управления производством продукции на предприятии начинается с опорного блока – это установочный блок, здесь можно задать все процессы, операции, процедуры и расчеты. Благодаря его работе работа с информацией любого назначения осуществляется в автоматическом режиме, пользователям нужно лишь внести свои данные в автоматизированную систему управления. Для достижения такого результата справочники разбивают процессы на элементарные операции и оценивают каждую по времени выполнения и стоимости рабочей силы, услуг, поэтому всегда можно ответить на вопрос, сколько времени займет тот или иной производственный процесс.

Программная конфигурация для управления производством продукции на предприятии также позволит рассчитать стоимость самостоятельно выполненных заказов с точки зрения состава операций, расхода сырья и материалов и даже сделать увеличение при наличии сложных работ. Расчет осуществляется на основании официально установленных стандартов и методик расчета, которые представлены в справочной базе данных, интегрированной с нормативными актами, актами, нормативными актами из отрасли, в которой работает компания.

Второй блок, модули, является единственным, который был создан для работы пользователя. Здесь осуществляется управление оперативной работой, принимаются заказы, составляются счета-фактуры, направляются ценовые предложения клиентам и заказы поставщикам, здесь собираются текущие документы и записи о работе пользователей. Конфигурация программного обеспечения для управления производством продукции на предприятии формирует клиентскую базу в Модулях, а все остальное, кроме номенклатуры, занимает свое место в Справочниках.

Третий блок, «Отчеты», предназначен для анализа и оценки всего, что происходит в модуле. Здесь собирается перечисленная и обработанная информация о производстве, готовой продукции, персонале и формируется аналитическая отчетность, которая так необходима руководству предприятия. Он дает реальное представление обо всех видах деятельности, разделенных на всю ее совокупность и составляющие, что позволяет оценить масштаб влияния каждого параметра на финансовые результаты, взять его динамику изменений по периодам.

Информация, представленная в таблицах, графиках и диаграммах, позволяет руководству предприятия принимать стратегически выверенные решения, так как такая поддержка информации показывает все слабые места в выпуске, выявляет новые тенденции и факторы, влияющие на них, позволяет вносить оперативные изменения и отслеживать их влияние. Руководство предприятия берет на себя бесценного помощника, верного друга в лице автоматизации.

 

 

 

Яндекс.Метрика