Промышленная революция в Америке

Промышленная революция была переходом к новым производственным процессам примерно с 1760 по 1830 год. За это время производство товаров перешло от домашнего бизнеса, где продукты, как правило, изготавливались вручную, к машинному производству на фабриках. Эта революция, которая повлекла за собой значительные изменения в транспорте, производстве и коммуникациях, изменила повседневную жизнь американцев так же сильно, а возможно, и больше, чем любое отдельное событие в истории США.

Ранний знаменательный момент в промышленной революции наступил ближе к концу 18-го века, когда Сэмюэл Слейтер привез новые производственные технологии из Великобритании в Соединенные Штаты и основал первую в США хлопчатобумажную фабрику с водяным приводом в Потакете, штат Род-Айленд. Как и многие мельницы и фабрики, возникшие в последующие несколько десятилетий, мельница Слейтера питалась от воды, что сначала ограничивало промышленное развитие северо-востоком. Концентрация промышленности на северо-востоке также способствовала развитию транспортных систем, таких как железные дороги и каналы, что способствовало развитию коммерции и торговли.

Главным сторонником промышленной революции был Александр Гамильтон. После окончания американской революции он начал продвигать свои взгляды на экономические потребности новой нации. Он обеспокоен отсутствием промышленности в Соединенных Штатах; это было запрещено английским законодательством в колониальные времена. Гамильтон считал, что сильная промышленная система — лучший способ помочь Соединенным Штатам обрести финансовую независимость и стать мировым присутствием.

После того, как Гамильтон был назначен первым министром финансов Соединенных Штатов, он продолжал выступать за создание промышленности в Америке. С этой целью он стал одним из основателей «Общества создания полезных мануфактур», которое будет управляться частными интересами, но будет иметь поддержку правительства. Устав организации призывал общество как производить товары, так и торговать ими. В 1792 году группа приобрела 700 акров земли выше и ниже Великого водопада и основала город Патерсон, штат Нью-Джерси. Это был первый запланированный промышленный город Америки, и здесь были впервые применены методы использования энергии воды для промышленного использования. Многие из созданных заводов позволили молодым Соединенным Штатам стать экономическим игроком на мировой арене.

Технологические инновации, которые ознаменовали Соединенные Штаты в 19 веке, начали проявляться с созданием Робертом Фултоном пароходного сообщения на реке Гудзон, изобретением телеграфа Сэмюэлем Ф. Б. Морзе и изобретением швейной машины Элиасом Хоу, все до Гражданской войны.

После войны индустриализация в Соединенных Штатах росла головокружительными темпами. Этот период, охватывающий большую часть второй половины 19-го века, был назван Второй промышленной революцией или Американской промышленной революцией. За первую половину века страна сильно расширилась, и новая территория была богата природными ресурсами. Завершение строительства первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году стало важной вехой, облегчив транспортировку людей, сырья и продуктов. Соединенные Штаты также обладали огромными человеческими ресурсами: между 1860 и 1900 годами в страну прибыло 14 миллионов иммигрантов, предоставивших рабочих для различных отраслей промышленности.

Американские промышленники, наблюдавшие за этим расширением, были готовы пойти на риск, чтобы сделать свой бизнес успешным. Эндрю Карнеги основал первые сталелитейные заводы в США, которые использовали британский «процесс Бессемера» для массового производства стали, став титаном сталелитейной промышленности в этом процессе. Он приобрел деловые интересы в шахтах, которые производили сырье для стали, на заводах и печах, которые создавали конечный продукт, а также на железных дорогах и судоходных линиях, которые перевозили товары, тем самым контролируя каждый аспект процесса производства стали.

Другие промышленники, в том числе Джон Д. Рокфеллер, объединили операции многих крупных компаний, чтобы сформировать траст. Рокфеллеровский Standard Oil Trust монополизировал 90% отрасли, серьезно ограничив конкуренцию. Эти монополии часто обвиняли в запугивании малого бизнеса и конкурентов с целью поддержания высоких цен и прибылей. Экономическое влияние также дало этим промышленным магнатам значительное политическое влияние. Правительство США приняло политику, которая поддерживала промышленное развитие, такую как предоставление земли для строительства железных дорог и поддержание высоких тарифов, чтобы защитить американскую промышленность от иностранной конкуренции.

Американские изобретатели, такие как Александр Грэм Белл и Томас Альва Эдисон, создали длинный список новых технологий, которые улучшили связь, транспорт и промышленное производство. Эдисон усовершенствовал существующие технологии, включая телеграф, а также создал революционно новые технологии, такие как лампочка, фонограф, кинетограф и электрическая динамо-машина. Белл, тем временем, исследовал новые технологии речи и слуха и стал известен как изобретатель телефона.

Для миллионов работающих американцев промышленная революция изменила саму природу их повседневной работы. Раньше они могли работать на себя дома, в небольшом магазине или на улице, превращая сырье в продукты или выращивая урожай от семян до стола. Когда они устроились на работу на заводе, они работали в крупной компании. Повторяющаяся работа часто включала только один маленький шаг в производственном процессе, поэтому рабочий не видел и не ценил то, что делалось; Работа часто была опасной и выполнялась в антисанитарных условиях. Некоторые женщины также вошли в состав рабочей силы, как и многие дети. Детский труд стал серьезной проблемой.

Опасные условия труда, долгий рабочий день и беспокойство по поводу заработной платы и детского труда способствовали росту профсоюзов. В течение десятилетий после Гражданской войны рабочие организовывали забастовки и остановки работы, которые помогали предать гласности их проблемы.

Одним из особенно значительных рабочих потрясений была Великая железнодорожная забастовка 1877 года. Сокращение заработной платы в железнодорожной отрасли привело к забастовке, которая началась в Западной Вирджинии и распространилась еще на три штата в течение 45 дней, прежде чем была насильственно прекращена комбинацией линчевателей, национальных гвардейцев и федеральных войск. Подобные эпизоды происходили чаще в последующие десятилетия, когда рабочие организовывались и отстаивали себя против предполагаемой несправедливости.

Новые рабочие места для рабочего класса появились в городах. Таким образом, промышленная революция положила начало переходу Соединенных Штатов от сельского к городскому обществу. Молодые люди, выросшие на фермах, увидели больше возможностей в городах и переехали туда, как и миллионы иммигрантов из Европы. Обеспечение жильем всех новых жителей городов было проблемой. Многие рабочие жили в городских трущобах, где вдоль улиц проходила открытая канализация, а водоснабжение часто было испорчено, вызывая болезни. Эти плачевные городские условия породили Прогрессивное движение в начале 20-го века, которое привело к появлению множества новых законов для защиты и поддержки людей, что в конечном итоге изменило отношения между правительством и народом.

Что такое дивиденды на фондовом рынке и как они работают?

Что такое ИНВЕСТОР? Значение, портфолио и работа

Что такое индекс S&P 500

Что такое индекс? Примеры, как это используется и как инвестировать

Что такое кит на фондовом рынке?

 

Яндекс.Метрика